Контакты с загробным миром

Контакты с загробным миром

Поначалу 1950-х годов два церковных священника, отец Джемелли и отец Эрнетти, проводили исследования в области музыки. Эрнетти был всемирно признанный ученый, физик и философ, также любитель музыки. Джемелли был президентом Папской Академии. 15 сентября 1952 года, когда Джемелли и Эрнетти записывали грегорианские песнопения, проволока на их магнитофоне постоянно рвалась. Выведенный из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил собственного отца о помощи. К изумлению обоих, голос отца, записавшийся на магнитофон, ответил: «Естественно я помогу тебе. Я всегда с тобой». Они повторили опыт, и на данный момент очень ясный голос, заполненный чувством юмора, произнес: «Но Зукчини, это очевидно, ты не знаешь, что это я ?» Джемелли вылупил глаза. Никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве. Только позже он, в конце концов, сообразил, что взаправду говорил со своим отцом. Но удовлетворенность от неожиданного «воскресения» отца была смешана со страхом. Имел ли он право говорить с мертвыми? В конце концов оба участника этих событий нанесли визит папе Пию двенадцатому в Риме. Отец Джемелли, глубоко взволнованный, произнес Папе о своем опыте. К его удивлению, папа похлопал его по плечу и произнес:»Дорогой отец Джемелли, вам взаправду не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов- строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон стопроцентно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот опыт, может быть, может стать краеугольным камнем для проведения будущих исследовательских работ, которые усилят веру людей в жизнь после смерти». К Джемелли вновь возвратилась уверенность, но он договорился, что опыт не будет обнародован до последних лет его жизни. Результаты были расположены исключительно в 1990 году.

Официально феномен электронного голоса был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном летом 1959 года. Как и всё великое, это явление было открыто случаем. Наслаждаясь уединением на природе, записав пару кассет с птичьими голосами, Юргенсон решил их на досуге прослушать. Его удивлению не было конца, когда среди свиста и чириканья он различил чей-то раздражающий шёпот. Мужской голос читал лекцию на норвежском языке об особенностях птичьего пения. Юргенсон разбирался не только в норвежском языке, ну и в радиотехнике.

Так как во время прогулки он не встретил ни одной живой души, то поначалу он решил, что его маленькой переносной магнитофон случаем поймал и записал передачу некоторый из примыкающих радиостанций. Такое явление бывает, когда чувствительные предметы бытовой музыкальной аппаратуры: проигрыватели, магнитофоны, а время от времени и другие электроприборы, ловят и воспроизводят сигнал близлежащей радиостанции. Чтобы подтвердить свою догадку, Юргенсон проверил транслируемые в тот день программы. Но ни одна из станций, вещающих на норвежском языке, ничего подобного в эфир не передавала. Так начался период тестов, давший ряд новых записей. На базе данных многолетней работы им была написана книга «Радиосвязь с запредельным миром» — 1-ая в этой области.

В конце 1960-х годов в Европе пошло повальное увлечение контактами с загробным миром. Даже в Ватикане, прослушав некоторые записи, не осудили исследователя, решив, что «на всё воля Божья». К огорчению, официальная наука большущего интереса к паранормальным изысканиям не проявила. Но у Юргенсона появился не просто серьёзный единомышленник, ну и проф последователь, который усовершенствовал методы записи голосов покойных. Латвийский психолог доктор Константин Раудив открыл более доступный для связи с миром мёртвых — радиометод. В 1969 году он опубликовал в Германии, где жил и работал, книгу «Перевоплощение неслышимого сигнала в слышимый». Несмотря ни на какую критику со стороны неверующих и скептиков, вклад Раудива в эту область исследований был так велик, что в научных кругах, занимающихся исследованием феномена электронных голосов, существует с тех пор термин «голоса Раудива».

В 1975 году в Германии было основано 1-ое международное общество по исследованию голосов из другого мира — Association for Transkommunication Research — Verein fur Transkommunikations-Forschung — VTF. Исследовательский центр и редакция находятся в Висбадене. Контактный адрес для заинтересовавшихся: VTF, Gneisenaustrasse 2, 65195 Wiesbaden, Deutschland. Похожих обществ по исследованию паранормального феномена на сей день очень много: они есть не только по всей Европе, ну и за океаном — в Бразилии и в США. Даже в Кёльне я разыскала три информационных центра, но связываться со спецами в этой области мне почему-то не захотелось. Кошмар попасть под воздействие нового увлечения пересилил мой проф интерес. Поэтому, чтобы всё-таки не быть голословной, я обратилась к возможностям интернета. А тут, как говорится: желаете — верьте, желаете — нет. Вот, пример звучание типо голоса польского композитора Фредерика Шопена, записанного английским медиумом Джорджем Вудом. В его аудиоархиве более 600 записей голосов. О его изысканиях в Англии был создан 13- серийный документальный кинофильм. Но вернёмся к голосу великого Шопена. Понятно, что с английским медиумом, дух композитора беседовал на понятном английском языке. Правда, спиритологи объясняют это тем, что Шопен накануне смерти побывал в Англии и Шотландии, но успел ли он за время короткой поездки изучить язык — об этом ничего неясно. А на данный момент позволю так называемому духу композитора показать свои зания.

Естественно, пока сам не услышишь, не установишь контакт, поверить в реальность существования связи с душами погибших очень тяжело. Проще всего обозвать всё фальсификацией и на этом закрыть тему. Но так открытия не делаются. Вся эта мистика, как молвят исследователи данного феномена, доступна каждому желающему в домашних аспектах. Цель исследований одна — доказать, что жизнь, но в другой форме, продолжается и после смерти, что духовная связь меж миром другим и нашим миром существует, и что души погибших изо всех сил пробуют связаться с нами, выйти на контакт. Но возможности этой связи ещё очень ограничены и не довольно изучены из-за наших незнания, нашей неготовности к общению в силу неверия.

***

Итак, как обычно всё началось с обыденного интереса. Непонимание вызывало то, что если феномен существует, то по каким таким причинам академическая наука игнорирует такие принципные доказательства. Хотелось затянуть старую песню о праве на существование Аномалистики как науки, о чёрствости академиков и их беспричинных нападках на то, что они понять, не способны. О нежелании их скептических разумов, использовать весь комплекс других религиозно-мистических знаний населения земли и.т.д.

Но нам самим существование феномена электронных голосов ещё только предстояло проверить… Итак, Разработка придуманная Константином Раудива принципиально проста. Для общения с потусторонним миром вам понадобится всего только УКВ радиоприемник и магнитофон.

Отвлекусь, и напомню что первооткрыватель феномена Фридрих Юргенсон, в 1959 году умудрился получить первую свою аудиозапись потустороннего голоса, записывая пение птиц в лесу, недалеко от собственного дома в Шведском городе Мельндаль, где он жил в то время.

В тёмной комнате зажгите свечи, сделайте сопутствующую общению с потусторонними силами атмосферу. Далее включите радиоприемник и подстройте его на частоту где отсутствует вещание станций. Вы должны слышать шум.. Убедитесь, что ни одна из радиостанций не мешает вам в эфире. Сосредоточьтесь, задайте вопрос и отпускайте паузу на магнитофоне. Запись на кассете беспристрастно зафиксирует ответы данные вам с той стороны бытия.

Так, по последней мере, должно быть.. 2-ая книга Ф.Юргенсона, вышедшая в 1967 году, называлась «радиоконтакт с мёртвыми» — была прочтена Рижским психологом К.Раудивом. Раудив так заинтересовался, что посетил Юргенсона, изучив его методику записи и сделал записи 27 000 голосов… Ну и соответственно разработал свою методику, которая и увековечила его, и его «голоса».

Создатель этой уникальной методики всё никак недоумевал, каким образом души ушедших в мир другой преобразуют шипение эфира в голос. В конечном итоге, все сошлись на малопонятной теорий преобразования энергий шума эфира разумной субстанцией души.

Мой личный интерес к исследованию данной темы подстегнула просто сенсационная информация обнаруженная на сайте ассоциаций исследования феномена электронных голосов. Каким-то ужасным образом им удалось отфильтровать шум и выделить чёткий голос. В разделе скачек я отыскал восстановленные из шума голоса. Например, очень искаженный, но всё — же узнаваемый мужской голос с очень выраженным славянским акцентом гласил по германский о собственных потусторонних приключениях. И давал стопроцентно чёткие советов к необходимости исследования феномена. Согласно пояснениям и расшифровке разговора, голос принадлежал самому исследователю феномена — Константину Раудива. Интересно… Почему что позволено Юпитеру не позволено быку… Я немедленно доложил о находке сотрудникам, и мы решили, что владея еще большими техническими возможностями аудиозаписи и анализа, без труда сможем изучить феномен электронных голосов. А разработка и возможности значительно продвинулись с середины 50-х..

Но сомнения влезли уже с первых шагов. Изучая файлы с голосом типо принадлежащему К.Раудива мы пришли к выводу что это, скорее всего плохая подделка сделанная в три основных приёма. 1-ый — это искажение обыденного голоса средствами стандартного Fuzzy фильтра программы Cool edit pro 2 — кстати, рекомендуемой для записи прямо на компьютер самими создателями сайта, спасибо Им, что подсказали где отыскивать. 2-ой приём — повторное искажение аудиоинформации средством внесения модуляционных искажений в материал. Сама программа предполагает богатый набор таких средств. Ну на земле не без шарлатанов — решили мы, и решили сделать всё поэтапно с соблюдением всех тонкостей технологий общения с потусторонним миром.

Собрали УКВ приёмник, разделили микшером каналы. Один записывался на магнитную ленту как полагается, 2-ой согласно советам наших «продвинутых» друзей, прямо на компьютер с самыми качественными из возможных параметрами семплирования входящего аудиосигнала.

Трое из нас записали по 30 минут шума. В режиме стерео, шум записывался на правую дорожку, вопросы задаваемые оператором с микрофона соответственно на левую. Записанный сигнал был немедленно усилен, как стало ясно, что чётких, различимых голосов в записи не наблюдается. Результат нулевой.. Прослушивание в течений трёх часов спровоцировало ужасное утомление и мигрень. Мы очень старались. Но потусторонние обитатели на связь ни с кем из нас почему-то не вышли. Мы снова и снова вслушивались в записанный эфир пытаясь услышать слабое подобие человеческого голоса, обрывки фраз, но всё было напрасно..

Напомню, по имеющейся байке, в 1971 году группой инженеров (кем и где? — нам выяснить так и не удалось) была проведена студийная проверка феномена электронных голосов. Запись продолжалась 18 минут и при проигрывании удалось услышать более сотки голосов. Часть которых была ясно различима и не нуждалась в усилении.

Зато на вопросы, задаваемые нами в дробный шум эфира, за молчаливый народец потусторонних переселенцев отлично ответила госпожа психология.

Ответы с другой стороны

  • На горе Бюгараш ждут спасателей-инопланетян
  • Чаша Грааля в царстве Иоанна
  • Провалы времени
  • Где в России встретить озерное чудовище
  • Чего ожидать от 12.12.12
  • В древности территорию Ростовской области неоднократно посещала внеземная цивилизация
  • Найден странный артефакт, которому более 2 тысяч
  • Загадки языка дельфинов
  • Самая загадочная гора на Земле
  • Красноглазый пришелец
  • Загадочные световые явления
  • В Мачу Пикчу зафиксировали кавалькаду «летающих тарелок»
  • Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.




    Blue Captcha Image
    Новый проверочный код

    *