Земляне проиграли «звездную войну»

Земляне проиграли «звездную войну»

«Звездные войны» уже начались. И начали их мы земляне. К такому неожиданному выводу пришел доктор Колорадского института в США Дж. Xайнек. опубликовавший «Голубую книгу», в какой обобщил двенадцать тысяч случаев появления в небе НЛО — неопознанных летающих объектов, или, как их еще называют, «тарелок». Говоря об уже идущих «звездных войнах», американский доктор подразумевает совершенно не голливудские космические боевики, а реальные агрессивные деяния против НПО истребителей и средств ПВО землян. Начиная со 2-ой мировой войны и до конца 80-х годов они пробовали сбить «тарелки» из авиационных пулеметов, зениток а позднее и ракетами. Другими словами это были самые настоящие боевые деяния против инопланетных космических кораблей.

Датой начала этой односторонней «космической войны» следует считать 25 февраля 1942 года, когда зенитчики американской ПВО приняли группу из 2-ух 10-ов НЛО за японские самолеты. Их батареи выпустили по ним фактически полторы тысячи снарядов, но они даже не нарушили строй таинственной эскадрильи инопланетян. Позже в процессе войны в Европе истребители союзников не один раз встречали и обстреливали загадочные светящиеся шары. При всем этом без каких-либо последствий. «Тарелки» просто не направляли внимания на огонь самолетов землян.

«Тарелки» сбивают «фантомы»

1-ые утраты земляне понесли в июне 1944 года. Тогда в районе деяния 38-го ударного соединения ВМС США появился странный объект, который по своей форме не был идентифицирован. Но командование посчитало, что он представляет опасность, и на всякий случай решило его сбить.

С авианосца «Тикондерога» были подняты два истребителя, но, когда они попробовали атаковать НЛО, у обоих самолетов вдруг сходу заглохли моторы. Пилоты сделали вынужденную посадку на воду. Машины утонули, а летчиков выручил подоспевший эсминец.

Тогда этот инцидент не получил никакого объяснения, потому что американцы не представляли, с чем имеют дело. Вообще во время 2-ой мировой войны пилоты союзников, видевшие в воздухе светящиеся шары, считали, что имеют дело с сокрытым орудием германцев, и называли их «капустниками».

И только после 1947, когда появились 1-ые снимки «тарелок» и появилось понятие «неопознанного летающего объекта», военные пришли к выводу, что это, по-видимому, инопланетные космические корабли.

Одно из первых столкновений с НЛО вышло поначалу 1948 года над городом Уэйвиллем штата New-york, когда «тарелка» догнала истребитель Ф-94 и «села ему на хвост». Летчик получил с земли приказ атаковать преследователя, но воздушного боя не вышло: как самолет стал приближаться к НЛО, в кабине Ф-94 в один миг так очень поднялась температура, что экипажу пришлось катапультироваться.

В октябре того же года над Японией американские истребители 6 раз пробовали догнать «тарелку», но она тут же набирала фантастическую скорость выше 10 тысяч км в час и отрывалась от преследователей.

В декабре 1952 года в районе города Ларедо на юге США пилот истребителя Ф-51 лейтенант Фогль попробовал сблизиться с дискообразным смертельным аппаратом. После того как НЛО стал обрисовывать круги вокруг Ф-51, демонстрируя свое большущее достоинство в скорости, разозлившийся летчик решил вступить с ним в бой. Он бросился в погоню за удалявшейся «тарелкой». Такое нахальство, видимо, вызвало возмущение у «объекта», который резко развернулся и пошел в лобовую атаку на Ф-51. В последний момент Фогль сумел увернуться, но ощутил, как его машину очень тряхнуло. Лицезрев, что НЛО готовится повторить атаку, американский летчик не стал искушать судьбу и, спикировав, сделал вынужденную посадку.

Скоро после этого в районе канадского города Калгари локаторы засекли слету три НЛО, летевшие в сторону Вашингтона на высоте всего 5 км. Пилот-перехватчик, посланный им навстречу, доложил, что видит цель, и сходу передал сигнал бедствия. В тот же миг его самолет пропал с экранов радаров, чего не могло произойти, даже если бы он взорвался. Несмотря на усиленные поиски, ни пилота, ни обломков машины найти не удалось.

Несмотря на неудачи, которые каждый раз терпели летчики при встречах с НЛО, военные не теряли надежду все-таки «разобраться» с ними, потому что по-прежнему считали, что они представляют потенциальную опасность.

24 июня 1953 года двухместный реактивный истребитель Ф-94С был поднят с авиабазы Отис с заданием выяснить, что за загадочная отметка появилась на экранах радаров наземного контроля. Когда перехватчик приблизился к цели, оказалось, что это светящийся шар, неподвижно висевший в воздухе. Капитан Джеймс Саггс принял решение атаковать его. Но тогда, когда он стал ловить шар в пушечный прицел, в один момент отказали все системы истребителя, и машина свалилась в штопор. Саггс успел катапультироваться, но 2-ой пилот лейтенант Роберт Баркофф погиб, врезавшись в землю вместе с самолетом. Причина отказа всех систем перехватчика так и осталась загадкой.

Затаенна погибели Ф-89

Всего через четыре месяца, 25 ноября того же года, лейтенанты Феликс Монкла и Роберт Уилсон поднялись с воздушной базы Кинкросс на истребителе Ф-89, чтобы перехватить НЛО, показавшийся со стороны Канады над Великими озерами. Объект, который смотрелся на экране радара хаотически двигавшимся светящимся пятнышком, оказался огромным космическим кораблем, повисшим над Верхним озером на высоте восьми тысяч футов. Описание корабля, данное Монклой и записанное оператором на базе Кинкросс, стало его последними словами. Через несколько секунд после вхождения американских летчиков в зрительный контакт со странным летающим объектом, персонал станции слежения видел на экранах радаров, как НЛО вдруг устремился к истребителю со скоростью, в несколько раз превосходящей звуковую. В один миг две отметки объединились, и голоса экипажа в радиоэфире сменились треском помех.

Куда делись летчики и их Ф-89, осталось невыясненным. Поиски в районе Верхнего озера, которые слету после катастрофы были начаты совместно североамериканской и канадской оперативными группами, ничего не дали. Не нашлось ни обломков, ни масляных пятен на поверхности озера. Хотя они обязательно должны были быть, если бы в воздухе вышло столкновение самолета с НЛО. А операторы радиолокационной станции никак не могли избавиться от необыкновенного чувства, что летчики были похищены, другими словами каким-то непостижимым образом взяты с собой инопланетными пришельцами, чья техника ушла далеко вперед по сравнению с земной.

В конец 1972 года бесследно пропали слету три истребителя-перехватчика. Они находились в воздухе, когда четыре наземных радиолокационных станции и радар летящего транспортного самолета отыскали неопознанный летающий объект. Потому что истребители несли боевое дежурство, им был дан приказ перехватить НЛО и вынудить его сесть, а если это не получится, то сбить. Преследуя цель, истребители вошли в большущее скопление и… пропали с экранов радаров, хотя отметка НЛО еще долгое время отслеживалась операторами.

Ранее экипаж «старфайтера» был должен покинуть в один миг загоревшуюся машину после неудачной ракетной атаки неопознанного летающего объекта. А на Окинаве погиб пилот другого реактивного истребителя, когда по приказу с земли открыл огонь по «тарелке» вблизи базы ВВС.

В Стране восходящего солнца над Хьянкура 9 июня 1974 года после пробы сбить десятиметровый красно-оранжевый диск из 20 миллиметрового орудия вспыхнул истребитель «фантом». Пилот, подполковник Накамура, парашют которого зажегся, погиб, а его напарник майор Широ Кубоса остался живой.

В июне 1976 года два «фантома» попробовали сбить большой серебристый диск над штатом Нью-Мексико. Когда истребители приблизились к нему на дистанцию открытия огня, у обоих отказали электронные системы управления пуском ракет и некоторые приборы. Один из «фантомов» свалился в пике. А другой, напротив, решил уйти с резким набором высоты. И тут «тарелка», ранее неподвижно висевшая в воздухе на высоте 2-ух с половиной км, вдруг устремилась за ним, добилась самолет и стала обрисовывать вокруг него круги. Чтобы избежать столкновения, пилоты тоже пошли на снижение. Но на высоте девятисот метров движки заглохли, и экипаж вышел из машины. Спускаясь на парашютах, летчики наблюдали, как НЛО сопровождал их падавший самолет фактически до самой земли, а позже резко свечой взмыл ввысь и пропал.

Этот трагический перечень можно продолжить и дальше. Во время атак неопознанных летающих объектов в схожих ситуациях сгорали в воздухе, падали на землю или бесследно исчезали самые современные реактивные истребители. Точная цифра утрат ВВС США держится в секрете. Понятно только, что такие случаи происходили и над базой ВМФ в Сан-Диего, и в штате Индиана, и над пустыней Аламогордо и во многих других местах как на местности США, так и за их пределами.
Война с грифом «Секретно»

В Российском Союзе в течение многих лет публикация всех материалов о неопознанных летающих объектах категорически запрещалась. В особенности строго цензура следила за тем, чтобы в прессу ненароком не проскочила какая-нибудь информация о боевых контактах с НЛО российских вооруженных сил. Меж тем было много случаев, когда зенитной и корабельной артиллерией, ракетами и самолетными пушками они пробовали сбить «летающие тарелки».

1-ое из ставших известными боевых столкновений вышло над озером Баскунчак 16 июня 1948 года. На высоте 10 с половиной км летчик-испытатель Апраксин отыскал сигарообразный НЛО и начал его преследование. Он посчитал, что имеет дело пусть с не совсем обыденным, но земным летательным аппаратом, вторгшимся в наше воздушное место. Когда дистанция меж ними сократилась, пилот открыл огонь из авиационных пушек. Объект ответил на это лучевым ударом, после которого Апраксин на какое-то время ослеп и не мог управлять самолетом. При всем этом электрооборудование его самолета оказалось обесточенным, а мотор заглох. Но, потому что он был очень опытным летчиком, ему все же удалось совершить вынужденную посадку и остаться живым.

Всего через год, 6 мая 1949 года, тому же Апраксину вновь «подфартило». В районе Вольска на высоте пятнадцати км он опять встретил НЛО, но тот не подпустил истребитель к себе ближе чем на 10 — двенадцать км. Как и впервые под воздействием неизвестного излучения отключилось бортовое электрооборудование, пропала радиосвязь, плексигласовое стекло колпака кабины помутнело, а ее плотность нарушилась. К счастью, у самого Апраксина зрение сохранилось, и он с трудом все же посадил самолет на отмель Волги в сорока километрах севернее Саратова. Уже на земле летчик растерял сознание и позднее два с половиной месяца провел в госпитале.

В последующие годы при боевых столкновениях с дискообразными и шарообразными неопознанными летающими объектами разбилось несколько российских истребителей, которые пробовали атаковать их.

Но подробности этих катастроф держались в тайне. Даже в укрытых разведсводках о их говорилось очень скупо. В качестве примера можно привести одно из таких сообщений, которое позднее попало в прессу: «24 июля 1957 года был открыт огонь по неопознанному летающему объекту, показавшемуся над батареями ПВО на Курилах. Попаданий не зафиксировано».

Единственный бой средств ПВО с НЛО, ставший известным, произошел во время войны во Вьетнаме. Его столицу Ханой от налетов американской авиации оборонял российский корпус ПВО из 9 зенитных ракетных бригад, имевших на вооружении ракетные комплексы «Куб». Дивизионы располагались на удалении 20 5 — 30 км от города, что позволяло отлично отражать воздушные атаки еще на подходах к нему.

  • Дух времени 3: Следующий шаг
  • Ядерный взрыв в центре России
  • Почему скрывают правду об НЛО
  • Энергетический заговор
  • В сбитом истребителями 21 год назад над пустыней Калахари НЛО находилось двое инопланетян
  • Кошмарная сенсация! Где находится - АД?!
  • Обитель Короля Мира
  • Секретные дневники Гитлера
  • О пластиковых гробах, готовых концлагерях и прочих американских непонятках
  • NASA скрывает правду о космосе и пришельцах
  • Видевших НЛО, часто спрашивали: в госпиталь захотел?
  • Над Историей кружат грифы
  • Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.




    Blue Captcha Image
    Новый проверочный код

    *